Нанимаю специалистов, увеличивающих прибыль компании и бизнес-обороты

Подбор руководителей в Москве и по всему миру

Поиск занимает не более 2 недель
Гарантия на замену - 1 месяц
Проверка службой безопасности
Нанимаю специалистов, увеличивающих прибыль компании и бизнес-обороты
Подбор РУКОВОДИТЕЛЕЙ в Москве и по всему миру
от 2 недель
Гарантия 1 месяц на замену
Более 5 каналов поиска

Ваш партнер по управлению персоналом, построению прибыльных команд и найму
Луиза Валеева
  • 5+
    каналов поиска задействовано при подборе
  • 1000+
    кандидатов отсматриваю в процессе
  • 100%
    млн. в год найденных сотрудников остались на новом месте

Нюансы поиска руководителей, которые я учитываю

Экономическое образование и многолетний опыт в бизнесе помогают мне находить руководителей, которые влияют на финансовые показатели компаний и берут на себя ответственность. Я и моя команда коммуницируем с каждым из нескольких тысяч соискателей и провожу десятки интервью, чтобы подобрать для вас лучших 3-5 кандидатов.

При выборе человека на руководящую должность важно понять, обладает ли кандидат управленческими навыками. А именно:
  • умеет ли планировать, собирать и мотивировать команду на достижение плана;
  • может ли организовать и проконтролировать процесс для нужного результата;
  • достигал ли уже результатов в нужной вам нише и при конкретных денежных оборотах;
  • что делает, если план не достигнут в середине пути, и как в итоге приходит к поставленному результату.
В процессе подбора я сама составляю тестовые задания, чтобы проверить человека в деле, и тщательно проверяю его результаты на предыдущей работе. Результат — руководитель, с которым в вашей команде сократится текучка и вырастут показатели прибыльности.

Доверьте поиск руководителей
Луизе Валеевой, чтобы бизнес стабильно процветал и приносил Вам доход:
Обо мне
Я знаю по себе, как трудно строить шаг за шагом свое дело. И я верю, что успех бизнеса зависит от надежных людей, которые умеют созидать. Правильные люди на правильных местах дают то, о чем мечтают руководители и собственники: время, деньги, спокойные нервы.

Всю жизнь я посвятила тому, чтобы классные сотрудники приносили компаниям радость и хороший результат и сами становились счастливее от реализации. Для меня важны люди и то, что они создают в этом мире.

Уже 13 лет я работаю в HR-сфере и могу закрывать вакансии любой сложности: от менеджеров холодных продаж до операционных директоров, которые растят компании в несколько раз. Рада быть частью процветания сотен бизнесов в нашей стране!


Стоимость услуг HR агентства Луизы Валеевой

Выгодная цена на HR-рынке — одно из важных преимуществ моего агентства. Я предлагаю фиксированную стоимость услуг. Другие компании обходятся в разы дороже, так как отталкиваются от месячного дохода будущего сотрудника
Профессиональная HR диагностика
5 тыс. руб.
  • помогает понять текущее положение ваших HR-вопросов
Заказать услугу
Найм руководителя компании
от 150 тыс. руб.
  • 150 тыс. руб. — линейный руководитель (начальник производства, РОП, РОМ и т. д.)
  • 200 тыс. руб. — операционные, финансовые и коммерческие директора
  • услуга подбора персонала
Заказать подбор руководителя
Обучение управлению персоналом
150 тыс. руб. /месяц
  • консультационные услуги по управлению персоналом
  • разработка стратегии и практическое внедрение отдельных ее пунктов
Заказать услугу
HR-бизнес партнерство
8,5% от прироста дохода
  • беру на себя все вопросы управления персоналом
Заказать услугу
Анализ и стратегия команды
100 тыс. руб. за каждых 10 сотрудников
  • разработка плана развития команды
Заказать услугу
Первичная консультация по системам управления, подбору персонала
15 минут в подарок
  • помогает разобраться в ваших HR-вопросах
Заказать услугу

Стоимость услуг HR агентства Луизы Валеевой

Выгодная цена на HR-рынке — одно из важных преимуществ моего агентства. Я предлагаю фиксированную стоимость услуг. Другие компании обходятся в разы дороже, так как отталкиваются от месячного дохода будущего сотрудника
Профессиональная HR диагностика
5 тыс. руб.
  • помогает понять текущее положение ваших HR-вопросов
Заказать услугу
Найм руководителя компании
от 150 тыс. руб.
  • 150 тыс. руб. — линейный руководитель (начальник производства, РОП, РОМ и т. д.)
  • 200 тыс. руб. — операционные, финансовые и коммерческие директора
  • услуга подбора персонала
Заказать подбор руководителя
Обучение управлению персоналом
150 тыс. руб. /месяц
  • консультационные услуги по управлению персоналом
  • разработка стратегии и практическое внедрение отдельных ее пунктов
Заказать услугу
HR-бизнес партнерство
8,5% от прироста дохода
  • беру на себя все вопросы управления персоналом
Заказать услугу
Анализ и стратегия команды
100 тыс. руб. за каждых 10 сотрудников
  • разработка плана развития команды
Заказать услугу
Первичная консультация по системам управления, подбору персонала
15 минут в подарок
  • помогает разобраться в ваших HR-вопросах
Заказать услугу

Преимущества моих услуг по подбору и найму руководителей

почему со мной выгодно
  • Работаю на вашу прибыль
    Умею находить тех, кто увеличит вашу прибыль
  • Фундаментальные знания
    У меня красный диплом по управлению персоналом и 3 года преподавания в Финансовой Академии Москвы.
  • Даю кратный рост дохода
    Я помогла вырасти в доходе в 2-6 раз более 100 бизнесам
    ( смотрите кейсы ).
  • Мыслю как предприниматель
    12 лет развиваю свой бизнес «Кремль-event» в премиальном сегменте и достигла уровня, когда компания работает без моего участия в операционке.
  • Комплексный подход
    Имею команду более 10 человек: автоматизаторы, специалисты по мотивации и KPI, рекрутеры с 20-летним опытом, финансовый аналитик и т.д.
  • Эксперт по людям, бизнесу и стратегии
    Развитие и найм ваших сотрудников для повышения конкурентоспособности вашей компании

Этапы подбора руководителя

Анализ потребностей бизнеса
Определите задачи и вызовы, которые предстоит решать новому руководителю.
Заполнение брифа вакансии
Четко сформулируйте требования к кандидату, исходя из целей компании.
Создание вакансии
Составляем привлекательную и честную вакансию, отражающую реальные задачи.
Поиск кандидатов
Используется внутренний поиск, рекомендации и рекрутинговые платформы.
Первое собеседование (предоставляется видео запись)
Вы оцениваете, как кандидат решает проблемы и справляется с трудными ситуациями.
Оценка компетенций
Подготавливаются тестовые задания для проверки профессиональных навыков кандидата.
Проверка рекомендаций
Проверяем опыт и рекомендации кандидата с предыдущих мест работы.
Второй этап собеседования
Проводится более глубокое интервью с лучшими кандидатами, оценивается их способность принимать стратегические решения.
Предложение оффера
Кандидату предоставляется контракт с обсуждением всех условий.
Испытательный срок
Оцениваем работу кандидата на практике во время испытательного срока.

Подбор других специальностей

Подбор других специальностей

КЕЙСЫ ЛУИЗЫ ВАЛЕЕВОЙ
КЕЙСЫ ЛУИЗЫ ВАЛЕЕВОЙ
Как я помогла Юлии Ивлиевой масштабировать бизнес?
Известный психолог и блогер Юлия Ивлиева столкнулась с вызовом: ее компания росла, а команда не успевала справляться. Не хватало ключевых специалистов: проект-менеджера, аккаунт-менеджера и пиар-менеджера.

За 2 недели я и моя команда нашли 2 талантливых проект-менеджера, которые уже приносят компании ощутимую прибыль!
Аккаунт-менеджер, который помогает команде Юлии с операционными задачами, тоже уже на борту.
А вот пиар-менеджер — это отдельная история! Мы нашли настоящего профессионала из Союза пиарщиков России, который успешно продвигал людей звездного уровня. Юлия готова покорять новые медийные вершины!
РЕЗУЛЬТАТ: команда Юлии укомплектована, бизнес растет, а Юлия получает больше времени на то, что ей по-настоящему нравится: помогать людям!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Юлия Ивлиева – психолог, блогер
"Алькор" взлетел: как я нашла идеального прораба для Ольги Иневаткиной?
Ольга, владелец строительной компании «Алькор», столкнулась с проблемой: не было опытного прораба, все работы вела она сама. Это тормозило развитие компании.

Я и моя команда нашли настоящего профи – опытного прораба, который взялся за все работы, объекты и направления!

Новый прораб в компании "Алькор" обеспечивает стройки материалами, организует дополнительные работы, контролирует каждый этап.

Ольга теперь свободная от рутинных задач и может сосредоточиться на масштабировании своего бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТ: "Алькор" работает как часы, стройки идут полным ходом, а Ольга строит новые амбициозные планы!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Ольги Иневаткина
владелец строительной компании «Алькор»
«SHI SAY» в надежных руках: как я нашла идеального управляющего для магазина Натальи?
Наталья, владелица бренда "SHI SAY" в ТЦ "Европейский", столкнулась с проблемой: прежняя управляющая уволилась, оставив магазин с неверными маркировками "Честный знак" и угрозой огромных штрафов. Казалось, найти нового руководителя, который справится с такой сложной ситуацией – невозможно.

За 2 недели мы нашли настоящего профи – опытную управляющую, которая руководила крупными магазинами и добивалась высоких показателей прибыли!

Новая управляющая – структурная, надежная и отлично разбирается в маркировках "Честный знак". Она уже приступила к работе и все под контролем!

Наталья теперь спокойна за свой бизнес и сосредоточилась на открытии нового магазина и развитии онлайн площадки.
РЕЗУЛЬТАТ: «SHI SAY» работает как часы, а Наталья радует своих клиентов новой коллекцией!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Наталья
владелица бренда «SHI SAY»
Как я помогла Юлии Ивлиевой масштабировать бизнес?
Известный психолог и блогер Юлия Ивлиева столкнулась с вызовом: ее компания росла, а команда не успевала справляться. Не хватало ключевых специалистов: проект-менеджера, аккаунт-менеджера и пиар-менеджера.

За 2 недели я и моя команда нашли 2 талантливых проект-менеджера, которые уже приносят компании ощутимую прибыль!
Аккаунт-менеджер, который помогает команде Юлии с операционными задачами, тоже уже на борту.
А вот пиар-менеджер — это отдельная история! Мы нашли настоящего профессионала из Союза пиарщиков России, который успешно продвигал людей звездного уровня. Юлия готова покорять новые медийные вершины!
РЕЗУЛЬТАТ: команда Юлии укомплектована, бизнес растет, а Юлия получает больше времени на то, что ей по-настоящему нравится: помогать людям!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Юлия Ивлиева – психолог, блогер
"Алькор" взлетел: как я нашла идеального прораба для Ольги Иневаткиной?
Ольга, владелец строительной компании «Алькор», столкнулась с проблемой: не было опытного прораба, все работы вела она сама. Это тормозило развитие компании.

Я и моя команда нашли настоящего профи – опытного прораба, который взялся за все работы, объекты и направления!

Новый прораб в компании "Алькор" обеспечивает стройки материалами, организует дополнительные работы, контролирует каждый этап.

Ольга теперь свободная от рутинных задач и может сосредоточиться на масштабировании своего бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТ: "Алькор" работает как часы, стройки идут полным ходом, а Ольга строит новые амбициозные планы!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Ольга Иневаткина
владелец строительной компании «Алькор»
«SHI SAY» в надежных руках: как я нашла идеального управляющего для магазина Натальи?
Наталья, владелица бренда "SHI SAY" в ТЦ "Европейский", столкнулась с проблемой: прежняя управляющая уволилась, оставив магазин с неверными маркировками "Честный знак" и угрозой огромных штрафов. Казалось, найти нового руководителя, который справится с такой сложной ситуацией – невозможно.

За 2 недели мы нашли настоящего профи – опытную управляющую, которая руководила крупными магазинами и добивалась высоких показателей прибыли!

Новая управляющая – структурная, надежная и отлично разбирается в маркировках "Честный знак". Она уже приступила к работе и все под контролем!

Наталья теперь спокойна за свой бизнес и сосредоточилась на открытии нового магазина и развитии онлайн площадки.
РЕЗУЛЬТАТ: «SHI SAY» работает как часы, а Наталья радует своих клиентов новой коллекцией!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Наталья
владелица бренда «SHI SAY»
Часто задаваемые вопросы
По подбору руководителя
Я ищу именно таких. И тщательно проверяю, чтобы результат кандидата (в том числе на прошлых работах) был долгосрочным и стабильным, а не единовременным или случайным успехом.
Общие вопросы
Я специализируюсь на сотрудниках, которые влияют на прибыль компании. Прежде всего, это управление: от рядовых менеджеров до топов. Однако за годы работы я охватила все основные бизнес-отрасли, так что помогу с поиском кандидатов для любого вашего проекта.
Укажите ваши контактные данные для получения консультации
Я свяжусь с вами в ближайшее рабочее время:
Контакты: