Ваш партнер по управлению персоналом, построению прибыльных команд и найму
Луиза Валеева
Оставьте заявку сегодня и получите составление вакансии, приносящей много откликов В ПОДАРОК!

Подбор руководителей в Москве и по всему миру

от 2 недель
Гарантия 3 месяца на замену
Более 10 каналов поиска
Ваш партнер по управлению персоналом, построению прибыльных команд и найму
Луиза Валеева
Оставьте заявку сегодня и получите составление вакансии, приносящей много откликов В ПОДАРОК!
Подбор руководителей в Москве и по всему миру
от 2 недель
Гарантия 3 месяца на замену
Более 10 каналов поиска
  • 12
    лет в бизнесе
  • 5
    команд в год
  • 250
    млн. в год
ИЩЕТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ?

Мы найдем директора, способного в 2-10 раз повысить ваши результаты. Более 100 успешных кейсов, глубокий отбор из 1500+ кандидатов и месяц гарантии замены. Доверьте нам поиск, сэкономьте время и получайте результат!

Почему трудно самостоятельно подобрать руководителя

Подбор руководителя отличается от подбора линейных сотрудников и требует большего опыта и знаний. Нужно быть очень хорошим управленцем, предпринимателем и по совместительству немного психологом, чтобы суметь отличить профессионала от человека, который красиво говорит и умеет произвести впечатление. Последние, к сожалению, встречаются все чаще.
У меня есть экономическое образование и многолетний опыт ведения бизнеса, не каждый предприниматель обладает таким бэкграундом. Все это помогает мне находить руководителей, которые умеют влиять на прибыль. Руководителей, которые берут на себя ответственность и получают результат. Руководителей, с которыми растут показатели прибыльности и снижается текучка кадров.
Частые проблемы работодателей:
Непонимание того, кто будет хорошим руководителем
Непонятно, какие задачи поручить будущему руководителю
Страх найти слабого человека, который разрушит компанию
Дорогой поиск руководителя
Как я их решаю:
У меня бизнес образование и 14 лет предпринимательства, я отлично вижу, кто сможет увеличить вам прибыль
Я тщательно провожу бриф и сама составляю для вакансии полный спектр функционала, который будет нужен для данной должности
Я всегда проверяю достоверность успехов кандидата на предыдущих местах и нахожу только тех, кто добивался огромных результатов
Вместо 15% годового заработка сотрудника,
моя цена за поиск руководителя всегда
стандартна - 110 тысяч рублей
Доверьте поиск руководителей
Луизе Валеевой, чтобы бизнес стабильно процветал и приносил Вам доход:

Стоимость услуг HR агентства Луизы Валеевой

Работаю только тогда, когда провела диагностику и уверена, что мои услуги консультанта по управлению персоналом принесут компании прибыль в долгосрочной перспективе
Профессиональная HR диагностика
5 тыс. руб.
  • помогает понять текущее положение ваших HR-вопросов
Заказать услугу
Найм руководителей
110 тыс. руб.
  • услуга подбора персонала
Заказать услугу
Обучение управлению персоналом
150 тыс. руб. /месяц
  • консультационные услуги по управлению персоналом
  • разработка стратегии и практическое внедрение отдельных ее пунктов
Заказать услугу
HR-бизнес партнерство
8,5% от прироста дохода
  • беру на себя все вопросы управления персоналом
Заказать услугу
Анализ и стратегия команды
100 тыс. руб. за каждых 10 сотрудников
  • разработка плана развития команды
Заказать услугу
Первичная консультация по системам управления, подбору персонала
15 минут в подарок
  • помогает разобраться в ваших HR-вопросах
Заказать услугу

Стоимость услуг HR агентства Луизы Валеевой

Работаю только тогда, когда провела диагностику и уверена, что мои услуги, как консультанта по управлению персоналом, приносят компании прибыль в долгосрочной перспективе
Профессиональная HR диагностика
5 тыс. руб.
  • помогает понять текущее положение ваших HR-вопросов
Заказать услугу
Найм руководителей
110 тыс. руб.
  • услуга подбора персонала
Заказать услугу
Обучение управлению персоналом
150 тыс. руб. /месяц
  • консультационные услуги по управлению персоналом
  • разработка стратегии и практическое внедрение отдельных ее пунктов
Заказать услугу
HR-бизнес партнерство
8,5% от прироста дохода
  • беру на себя все вопросы управления персоналом
Заказать услугу
Анализ и стратегия команды
100 тыс. руб. за каждых 10 сотрудников
  • разработка плана развития команды
Заказать услугу
Первичная консультация по системам управления, подбору персонала
15 минут в подарок
  • помогает разобраться в ваших HR-вопросах
Заказать услугу
Обо мне
Я Луиза Валеева - 12 лет подбираю персонал и помогла более 1000 руководителей и предпринимателей найти первоклассных сотрудников. Ищу быстро, проверяю всех тщательно. Моя специализация - персонал, который умеет приносить прибыль - руководители, РОПы, РОМы, менеджеры по продажам, маркетологи финансовые директора и другие. Будьте уверены, со специалистами, найденными мной, ваша прибыль возрастет!

Преимущества моих услуг по подбору и найму руководителей

почему со мной выгодно
  • Работаю на вашу прибыль
    Умею находить тех, кто увеличит вашу прибыль
  • Фундаментальные знания
    У меня красный диплом по управлению персоналом и 3 года преподавания в Финансовой Академии Москвы.
  • Даю кратный рост дохода
    Я помогла вырасти в доходе в 2-6 раз более 100 бизнесам
    ( смотрите кейсы ).
  • Мыслю как предприниматель
    12 лет развиваю свой бизнес «Кремль-event» в премиальном сегменте и достигла уровня, когда компания работает без моего участия в операционке.
  • Комплексный подход
    Имею команду более 10 человек: автоматизаторы, специалисты по мотивации и KPI, рекрутеры с 20-летним опытом, финансовый аналитик и т.д.
  • Эксперт по людям, бизнесу и стратегии
    Развитие и найм ваших сотрудников для повышения конкурентоспособности вашей компании

Этапы поиска и подбора лучших сотрудников

Разбор и анализ ситуации с руководителем бизнеса
Заполнение брифа вакансии и точных требований
Составление продающей вакансии, которая собирает много откликов
Отбираем в базу потенциальных кандидатов
1-й этап собеседования с кандидатами ( предоставляется видео зепись)
2-й этап собеседования с выявлением потенциала и анализом знаний у кандидата
Выполнение кандидатами тестового задания
Проверка тестовых заданий и анализ эффективности будущего сотрудника
Проверка рекомендаций с прежних мест работы у финалистов  тестовых заданий
3-й этап собеседования: 1-5 кандидатов с руководителем
Предоставление договора финальному кандидату
Выход сотрудника на испытательный срок

Инновационный подход к поиску сотрудников!

Внедрение чат-бота для автоматического поиска персонала, рекрутинга в системе управления персоналом
Решаю все задачи по управлению персоналом, чтобы бизнес процветал и приносил Вам доход
Запуск таргетированной рекламы для привлечения специалистов
Другие услуги
Укажите ваши контактные данные для получения консультации
Я свяжусь с вами в ближайшее рабочее время:
Контакты:
КЕЙСЫ ЛУИЗЫ ВАЛЕЕВОЙ
КЕЙСЫ ЛУИЗЫ ВАЛЕЕВОЙ
Как я помогла Юлии Ивлиевой масштабировать бизнес?
Известный психолог и блогер Юлия Ивлиева столкнулась с вызовом: ее компания росла, а команда не успевала справляться. Не хватало ключевых специалистов: проект-менеджера, аккаунт-менеджера и пиар-менеджера.

За 2 недели я и моя команда нашли 2 талантливых проект-менеджера, которые уже приносят компании ощутимую прибыль!
Аккаунт-менеджер, который помогает команде Юлии с операционными задачами, тоже уже на борту.
А вот пиар-менеджер — это отдельная история! Мы нашли настоящего профессионала из Союза пиарщиков России, который успешно продвигал людей звездного уровня. Юлия готова покорять новые медийные вершины!
РЕЗУЛЬТАТ: команда Юлии укомплектована, бизнес растет, а Юлия получает больше времени на то, что ей по-настоящему нравится: помогать людям!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Юлия Ивлиева – психолог, блогер
"Алькор" взлетел: как я нашла идеального прораба для Ольги Иневаткиной?
Ольга, владелец строительной компании «Алькор», столкнулась с проблемой: не было опытного прораба, все работы вела она сама. Это тормозило развитие компании.

Я и моя команда нашли настоящего профи – опытного прораба, который взялся за все работы, объекты и направления!

Новый прораб в компании "Алькор" обеспечивает стройки материалами, организует дополнительные работы, контролирует каждый этап.

Ольга теперь свободная от рутинных задач и может сосредоточиться на масштабировании своего бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТ: "Алькор" работает как часы, стройки идут полным ходом, а Ольга строит новые амбициозные планы!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Ольги Иневаткина
владелец строительной компании «Алькор»
«SHI SAY» в надежных руках: как я нашла идеального управляющего для магазина Натальи?
Наталья, владелица бренда "SHI SAY" в ТЦ "Европейский", столкнулась с проблемой: прежняя управляющая уволилась, оставив магазин с неверными маркировками "Честный знак" и угрозой огромных штрафов. Казалось, найти нового руководителя, который справится с такой сложной ситуацией – невозможно.

За 2 недели мы нашли настоящего профи – опытную управляющую, которая руководила крупными магазинами и добивалась высоких показателей прибыли!

Новая управляющая – структурная, надежная и отлично разбирается в маркировках "Честный знак". Она уже приступила к работе и все под контролем!

Наталья теперь спокойна за свой бизнес и сосредоточилась на открытии нового магазина и развитии онлайн площадки.
РЕЗУЛЬТАТ: «SHI SAY» работает как часы, а Наталья радует своих клиентов новой коллекцией!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Наталья
владелица бренда «SHI SAY»
Как я помогла Юлии Ивлиевой масштабировать бизнес?
Известный психолог и блогер Юлия Ивлиева столкнулась с вызовом: ее компания росла, а команда не успевала справляться. Не хватало ключевых специалистов: проект-менеджера, аккаунт-менеджера и пиар-менеджера.

За 2 недели я и моя команда нашли 2 талантливых проект-менеджера, которые уже приносят компании ощутимую прибыль!
Аккаунт-менеджер, который помогает команде Юлии с операционными задачами, тоже уже на борту.
А вот пиар-менеджер — это отдельная история! Мы нашли настоящего профессионала из Союза пиарщиков России, который успешно продвигал людей звездного уровня. Юлия готова покорять новые медийные вершины!
РЕЗУЛЬТАТ: команда Юлии укомплектована, бизнес растет, а Юлия получает больше времени на то, что ей по-настоящему нравится: помогать людям!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Юлия Ивлиева – психолог, блогер
"Алькор" взлетел: как я нашла идеального прораба для Ольги Иневаткиной?
Ольга, владелец строительной компании «Алькор», столкнулась с проблемой: не было опытного прораба, все работы вела она сама. Это тормозило развитие компании.

Я и моя команда нашли настоящего профи – опытного прораба, который взялся за все работы, объекты и направления!

Новый прораб в компании "Алькор" обеспечивает стройки материалами, организует дополнительные работы, контролирует каждый этап.

Ольга теперь свободная от рутинных задач и может сосредоточиться на масштабировании своего бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТ: "Алькор" работает как часы, стройки идут полным ходом, а Ольга строит новые амбициозные планы!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Ольга Иневаткина
владелец строительной компании «Алькор»
«SHI SAY» в надежных руках: как я нашла идеального управляющего для магазина Натальи?
Наталья, владелица бренда "SHI SAY" в ТЦ "Европейский", столкнулась с проблемой: прежняя управляющая уволилась, оставив магазин с неверными маркировками "Честный знак" и угрозой огромных штрафов. Казалось, найти нового руководителя, который справится с такой сложной ситуацией – невозможно.

За 2 недели мы нашли настоящего профи – опытную управляющую, которая руководила крупными магазинами и добивалась высоких показателей прибыли!

Новая управляющая – структурная, надежная и отлично разбирается в маркировках "Честный знак". Она уже приступила к работе и все под контролем!

Наталья теперь спокойна за свой бизнес и сосредоточилась на открытии нового магазина и развитии онлайн площадки.
РЕЗУЛЬТАТ: «SHI SAY» работает как часы, а Наталья радует своих клиентов новой коллекцией!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Наталья
владелица бренда «SHI SAY»
Другие услуги
Другие услуги