Ваш партнер по управлению персоналом, построению прибыльных команд и найму
Луиза Валеева
Оставьте заявку сегодня и получите составление вакансии, приносящей много откликов В ПОДАРОК!

Подбор ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ в Москве и по всему миру

от 2 недель
Гарантия 3 месяца на замену
Более 10 каналов поиска
Ваш партнер по управлению персоналом, построению прибыльных команд и найму
Луиза Валеева
Оставьте заявку сегодня и получите составление вакансии, приносящей много откликов В ПОДАРОК!
Подбор ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ в Москве и по всему миру
от 2 недель
Гарантия 3 месяца на замену
Более 10 каналов поиска
  • 12
    лет в бизнесе
  • 5
    команд в год
  • 250
    млн. в год
ИЩЕТЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ДОХОД КОМПАНИИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ?

Мы подберем генерального директора, который выведет ваш бизнес на новый уровень. Более 100 успешных кейсов, глубокий отбор из 1500+ кандидатов и месяц гарантии замены. Доверьте поиск нам, сэкономьте время и получайте результат!

Почему трудно подобрать генерального директора собственными силами

Подбор генерального директора — это особая зона ответственности. В отличие от найма специалистов и линейных сотрудников, здесь важны не только опыт и навыки, но и стратегическое мышление, зрелость, лидерский потенциал. Чтобы распознать настоящего управленца, недостаточно одного собеседования — нужно понимать, как он принимает решения, какие вызовы уже решал и способен ли он выстраивать бизнес "на уровне владельца".
Чтобы провести такой отбор, нужно быть не только опытным предпринимателем, но и тонким психологом. На этом уровне особенно часто встречаются кандидаты, которые умеют красиво говорить, но за словами не стоит реального результата.
У меня есть экономическое образование и более 10 лет практики в бизнесе. Я точно знаю, какие управленцы реально двигают показатели, снижают текучесть персонала и берут на себя ответственность. Я ищу не просто сотрудников, а сильных партнёров, с которыми ваш бизнес будет расти.
Частые проблемы работодателей:
Сложно оценить компетенции будущего генерального директора
Не совпадают стиль мышления и ценности
Кандидаты «не дожимают» результат
Поиск затягивается на месяцы
Как я их решаю:
Мы проводим поведенческие интервью, кейс-тесты и запрашиваем рекомендации от бывших работодателей.
На этапе брифинга мы изучаем вашу культуру, цели и управленческий стиль, чтобы найти «своего» человека.
Мы ищем людей с фокусом на рост показателей, а не красивую биографию. Примеры успеха, цифры, решения — всё проверяется.
У нас уже сформирована база проверенных кандидатов и выстроен эффективный процесс подбора — вы быстро получите сильных кандидатов, готовых к решению ваших задач.
Доверьте поиск гендира
Луизе Валеевой, чтобы бизнес стабильно процветал и приносил Вам доход:

Стоимость услуг HR агентства Луизы Валеевой

Работаю только тогда, когда провела диагностику и уверена, что мои услуги консультанта по управлению персоналом принесут компании прибыль в долгосрочной перспективе
Профессиональная HR диагностика
5 тыс. руб.
  • помогает понять текущее положение ваших HR-вопросов
Заказать услугу
Найм руководителей
110 тыс. руб.
  • услуга подбора персонала
Заказать услугу
Обучение управлению персоналом
150 тыс. руб. /месяц
  • консультационные услуги по управлению персоналом
  • разработка стратегии и практическое внедрение отдельных ее пунктов
Заказать услугу
HR-бизнес партнерство
8,5% от прироста дохода
  • беру на себя все вопросы управления персоналом
Заказать услугу
Анализ и стратегия команды
100 тыс. руб. за каждых 10 сотрудников
  • разработка плана развития команды
Заказать услугу
Первичная консультация по системам управления, подбору персонала
15 минут в подарок
  • помогает разобраться в ваших HR-вопросах
Заказать услугу

Стоимость услуг HR агентства Луизы Валеевой

Работаю только тогда, когда провела диагностику и уверена, что мои услуги, как консультанта по управлению персоналом, приносят компании прибыль в долгосрочной перспективе
Профессиональная HR диагностика
5 тыс. руб.
  • помогает понять текущее положение ваших HR-вопросов
Заказать услугу
Найм руководителей
110 тыс. руб.
  • услуга подбора персонала
Заказать услугу
Обучение управлению персоналом
150 тыс. руб. /месяц
  • консультационные услуги по управлению персоналом
  • разработка стратегии и практическое внедрение отдельных ее пунктов
Заказать услугу
HR-бизнес партнерство
8,5% от прироста дохода
  • беру на себя все вопросы управления персоналом
Заказать услугу
Анализ и стратегия команды
100 тыс. руб. за каждых 10 сотрудников
  • разработка плана развития команды
Заказать услугу
Первичная консультация по системам управления, подбору персонала
15 минут в подарок
  • помогает разобраться в ваших HR-вопросах
Заказать услугу
Обо мне
Меня зовут Луиза Валеева. Уже более 12 лет я профессионально занимаюсь подбором персонала и помогла свыше 1000 предпринимателей и руководителей собрать сильные команды. Работаю быстро, проверяю тщательно. Моя специализация — сотрудники, которые приносят прибыль: управленцы, РОПы, РОМы, маркетологи, финансовые директора, менеджеры по продажам и другие. С теми, кого я подбираю, ваша прибыль точно пойдет вверх!

Преимущества моих услуг по подбору и найму генеральных директоров

почему со мной выгодно
  • Работаю на вашу прибыль
    Я нахожу тех, кто способен не только эффективно управлять компанией, но и реально увеличить вашу прибыль.
  • Фундаментальные знания
    Мой красный диплом по управлению персоналом и опыт преподавания в Финансовой Академии Москвы подтверждают мой профессионализм в области подбора руководителей.
  • Даю кратный рост дохода
    Более 100 бизнесов, с которыми я работала, увеличили доход в 2-6 раз благодаря грамотному подбору персонала.
    ( смотрите кейсы ).
  • Мыслю как предприниматель
    12 лет развиваю бизнес «Кремль-event» в премиальном сегменте, успешно выстроив компанию, которая работает без моего постоянного участия в операционке.
  • Комплексный подход
    Моя команда — это более 10 профессионалов: рекрутеры с 20-летним опытом, автоматизаторы, специалисты по мотивации и KPI, финансовые аналитики и другие эксперты.
  • Эксперт по людям, бизнесу и стратегии
    Я помогаю вам найти не просто сотрудника, а стратегического партнера, который поможет выстроить долгосрочные планы, улучшить внутренние процессы и повысить конкурентоспособность компании.

Этапы подбора генерального директора

Анализ потребностей бизнеса
Определите задачи и вызовы, которые предстоит решать новому руководителю.
Заполнение брифа вакансии
Четко сформулируйте требования к кандидату, исходя из целей компании.
Создание вакансии
Составляем привлекательную и честную вакансию, отражающую реальные задачи.
Поиск кандидатов
Используется внутренний поиск, рекомендации и рекрутинговые платформы.
Первое собеседование (предоставляется видео запись)
Вы оцениваете, как кандидат решает проблемы и справляется с трудными ситуациями.
Оценка компетенций
Подготавливаются тестовые задания для проверки профессиональных навыков кандидата.
Проверка рекомендаций
Проверяем опыт и рекомендации кандидата с предыдущих мест работы.
Второй этап собеседования
Проводится более глубокое интервью с лучшими кандидатами, оценивается их способность принимать стратегические решения.
Предложение оффера
Кандидату предоставляется контракт с обсуждением всех условий.
Испытательный срок
Оцениваем работу кандидата на практике во время испытательного срока.

Инновационный подход к поиску сотрудников!

Внедрение чат-бота для автоматического поиска персонала, рекрутинга в системе управления персоналом
Решаю все задачи по управлению персоналом, чтобы бизнес процветал и приносил Вам доход
Запуск таргетированной рекламы для привлечения специалистов
Другие услуги
Укажите ваши контактные данные для получения консультации
Я свяжусь с вами в ближайшее рабочее время:
Контакты:
КЕЙСЫ ЛУИЗЫ ВАЛЕЕВОЙ
КЕЙСЫ ЛУИЗЫ ВАЛЕЕВОЙ
Как я помогла Юлии Ивлиевой масштабировать бизнес?
Известный психолог и блогер Юлия Ивлиева столкнулась с вызовом: ее компания росла, а команда не успевала справляться. Не хватало ключевых специалистов: проект-менеджера, аккаунт-менеджера и пиар-менеджера.

За 2 недели я и моя команда нашли 2 талантливых проект-менеджера, которые уже приносят компании ощутимую прибыль!
Аккаунт-менеджер, который помогает команде Юлии с операционными задачами, тоже уже на борту.
А вот пиар-менеджер — это отдельная история! Мы нашли настоящего профессионала из Союза пиарщиков России, который успешно продвигал людей звездного уровня. Юлия готова покорять новые медийные вершины!
РЕЗУЛЬТАТ: команда Юлии укомплектована, бизнес растет, а Юлия получает больше времени на то, что ей по-настоящему нравится: помогать людям!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Юлия Ивлиева – психолог, блогер
"Алькор" взлетел: как я нашла идеального прораба для Ольги Иневаткиной?
Ольга, владелец строительной компании «Алькор», столкнулась с проблемой: не было опытного прораба, все работы вела она сама. Это тормозило развитие компании.

Я и моя команда нашли настоящего профи – опытного прораба, который взялся за все работы, объекты и направления!

Новый прораб в компании "Алькор" обеспечивает стройки материалами, организует дополнительные работы, контролирует каждый этап.

Ольга теперь свободная от рутинных задач и может сосредоточиться на масштабировании своего бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТ: "Алькор" работает как часы, стройки идут полным ходом, а Ольга строит новые амбициозные планы!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Ольги Иневаткина
владелец строительной компании «Алькор»
«SHI SAY» в надежных руках: как я нашла идеального управляющего для магазина Натальи?
Наталья, владелица бренда "SHI SAY" в ТЦ "Европейский", столкнулась с проблемой: прежняя управляющая уволилась, оставив магазин с неверными маркировками "Честный знак" и угрозой огромных штрафов. Казалось, найти нового руководителя, который справится с такой сложной ситуацией – невозможно.

За 2 недели мы нашли настоящего профи – опытную управляющую, которая руководила крупными магазинами и добивалась высоких показателей прибыли!

Новая управляющая – структурная, надежная и отлично разбирается в маркировках "Честный знак". Она уже приступила к работе и все под контролем!

Наталья теперь спокойна за свой бизнес и сосредоточилась на открытии нового магазина и развитии онлайн площадки.
РЕЗУЛЬТАТ: «SHI SAY» работает как часы, а Наталья радует своих клиентов новой коллекцией!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Наталья
владелица бренда «SHI SAY»
Как я помогла Юлии Ивлиевой масштабировать бизнес?
Известный психолог и блогер Юлия Ивлиева столкнулась с вызовом: ее компания росла, а команда не успевала справляться. Не хватало ключевых специалистов: проект-менеджера, аккаунт-менеджера и пиар-менеджера.

За 2 недели я и моя команда нашли 2 талантливых проект-менеджера, которые уже приносят компании ощутимую прибыль!
Аккаунт-менеджер, который помогает команде Юлии с операционными задачами, тоже уже на борту.
А вот пиар-менеджер — это отдельная история! Мы нашли настоящего профессионала из Союза пиарщиков России, который успешно продвигал людей звездного уровня. Юлия готова покорять новые медийные вершины!
РЕЗУЛЬТАТ: команда Юлии укомплектована, бизнес растет, а Юлия получает больше времени на то, что ей по-настоящему нравится: помогать людям!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Юлия Ивлиева – психолог, блогер
"Алькор" взлетел: как я нашла идеального прораба для Ольги Иневаткиной?
Ольга, владелец строительной компании «Алькор», столкнулась с проблемой: не было опытного прораба, все работы вела она сама. Это тормозило развитие компании.

Я и моя команда нашли настоящего профи – опытного прораба, который взялся за все работы, объекты и направления!

Новый прораб в компании "Алькор" обеспечивает стройки материалами, организует дополнительные работы, контролирует каждый этап.

Ольга теперь свободная от рутинных задач и может сосредоточиться на масштабировании своего бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТ: "Алькор" работает как часы, стройки идут полным ходом, а Ольга строит новые амбициозные планы!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Ольга Иневаткина
владелец строительной компании «Алькор»
«SHI SAY» в надежных руках: как я нашла идеального управляющего для магазина Натальи?
Наталья, владелица бренда "SHI SAY" в ТЦ "Европейский", столкнулась с проблемой: прежняя управляющая уволилась, оставив магазин с неверными маркировками "Честный знак" и угрозой огромных штрафов. Казалось, найти нового руководителя, который справится с такой сложной ситуацией – невозможно.

За 2 недели мы нашли настоящего профи – опытную управляющую, которая руководила крупными магазинами и добивалась высоких показателей прибыли!

Новая управляющая – структурная, надежная и отлично разбирается в маркировках "Честный знак". Она уже приступила к работе и все под контролем!

Наталья теперь спокойна за свой бизнес и сосредоточилась на открытии нового магазина и развитии онлайн площадки.
РЕЗУЛЬТАТ: «SHI SAY» работает как часы, а Наталья радует своих клиентов новой коллекцией!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Наталья
владелица бренда «SHI SAY»
Другие услуги
Другие услуги