Ваш партнер по управлению персоналом, построению прибыльных команд и найму
Луиза Валеева
Оставьте заявку сегодня и получите составление вакансии, приносящей много откликов В ПОДАРОК!

Подбор МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ в Москве и по всему миру

от 2 недель
Гарантия 3 месяца на замену
Более 10 каналов поиска
Ваш партнер по управлению персоналом, построению прибыльных команд и найму
Луиза Валеева
Оставьте заявку сегодня и получите составление вакансии, приносящей много откликов В ПОДАРОК!
Подбор МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ в Москве и по всему миру
от 2 недель
Гарантия 3 месяца на замену
Более 10 каналов поиска
  • 12
    лет в бизнесе
  • 5
    команд в год
  • 250
    млн. в год
ИЩЕТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ, КОТОРЫЙ УВЕЛИЧИТ ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ?

Мы найдем менеджера, который увеличит ваши доходы в 2–10 раз. 100+ успешных кейсов, тщательный отбор из 1500+ кандидатов и месяц гарантии замены. Доверьте поиск — получите результат!

Почему трудно подобрать менеджера по продажам своими силами

Подбор менеджеров по продажам — задача не из простых. Здесь важно не просто найти «общительного» человека, а выявить того, кто умеет продавать системно, управлять воронкой, вдохновлять команду и влиять на прибыль. Чтобы отличить настоящего профи от кандидата с хорошо поставленной речью, нужно сочетание предпринимательского мышления, психологической чуткости и бизнес-опыта.
У меня — экономическое образование, 12 лет в бизнесе и сотни закрытых вакансий. Это позволяет мне находить сильных менеджеров по продажам, которые не просто занимают должность, а реально приносят деньги. Таких, кто берёт на себя ответственность, находит решения, увеличивает прибыль и снижает текучку.
Частые проблемы работодателей:
Непонятно, кто действительно умеет продавать, а кто просто хорошо говорит
Слишком большая текучка в отделе продаж
Сотрудник не может выйти на нужный уровень продаж и требует постоянного контроля
Дорогой поиск сотрудника
Как я их решаю:
Я глубоко проверяю реальные результаты кандидатов, изучаю воронки, средние чеки, циклы сделок и KPI с прошлых мест работы
Я подбираю тех, кто нацелен на долгосрочную работу и стабильно показывает результат. Проверяю, насколько кандидат заинтересован именно в вашей сфере, и оцениваю, сможет ли он надолго вписаться в команду
Провожу тщательный бриф и выявляю, какой тип продавца нужен именно вашему бизнесу, чтобы человек сразу давал результат
Вместо 15% годового заработка сотрудника,
моя цена за поиск продажника всегда
стандартна - 110 тысяч рублей
Доверьте поиск продажника
Луизе Валеевой, чтобы бизнес стабильно процветал и приносил Вам доход:

Стоимость услуг HR агентства Луизы Валеевой

Работаю только тогда, когда провела диагностику и уверена, что мои услуги консультанта по управлению персоналом принесут компании прибыль в долгосрочной перспективе
Профессиональная HR диагностика
5 тыс. руб.
  • помогает понять текущее положение ваших HR-вопросов
Заказать услугу
Найм руководителей
110 тыс. руб.
  • услуга подбора персонала
Заказать услугу
Обучение управлению персоналом
150 тыс. руб. /месяц
  • консультационные услуги по управлению персоналом
  • разработка стратегии и практическое внедрение отдельных ее пунктов
Заказать услугу
HR-бизнес партнерство
8,5% от прироста дохода
  • беру на себя все вопросы управления персоналом
Заказать услугу
Анализ и стратегия команды
100 тыс. руб. за каждых 10 сотрудников
  • разработка плана развития команды
Заказать услугу
Первичная консультация по системам управления, подбору персонала
15 минут в подарок
  • помогает разобраться в ваших HR-вопросах
Заказать услугу

Стоимость услуг HR агентства Луизы Валеевой

Работаю только тогда, когда провела диагностику и уверена, что мои услуги, как консультанта по управлению персоналом, приносят компании прибыль в долгосрочной перспективе
Профессиональная HR диагностика
5 тыс. руб.
  • помогает понять текущее положение ваших HR-вопросов
Заказать услугу
Найм руководителей
110 тыс. руб.
  • услуга подбора персонала
Заказать услугу
Обучение управлению персоналом
150 тыс. руб. /месяц
  • консультационные услуги по управлению персоналом
  • разработка стратегии и практическое внедрение отдельных ее пунктов
Заказать услугу
HR-бизнес партнерство
8,5% от прироста дохода
  • беру на себя все вопросы управления персоналом
Заказать услугу
Анализ и стратегия команды
100 тыс. руб. за каждых 10 сотрудников
  • разработка плана развития команды
Заказать услугу
Первичная консультация по системам управления, подбору персонала
15 минут в подарок
  • помогает разобраться в ваших HR-вопросах
Заказать услугу
Обо мне
Меня зовут Луиза Валеева. Уже 12 лет я занимаюсь подбором персонала и помогла более 1000 предпринимателям и руководителям найти сильных и эффективных сотрудников. Работаю быстро и тщательно проверяю каждого кандидата. Моя специализация — люди, которые приносят бизнесу реальную прибыль: руководители, РОПы, РОМы, менеджеры по продажам, маркетологи, финансовые директора и другие. С теми, кого я нахожу, ваши показатели точно пойдут вверх!

Преимущества моих услуг по подбору и найму менеджеров по продажам

почему со мной выгодно
  • Фокус на результат
    Подбираю менеджеров, которые реально влияют на прибыль и помогают бизнесу расти.
  • Профильные знания и опыт
    Красный диплом по управлению персоналом и 3 года преподавания в Финансовой Академии Москвы дают мне прочную базу для точной оценки кандидатов.
  • Проверенные кейсы роста
    Более 100 бизнесов увеличили свои доходы в 2–6 раз с помощью подобранных мной специалистов
    ( смотрите кейсы ).
  • Предпринимательское мышление
    12 лет развиваю свой бизнес «Кремль-event» в премиальном сегменте и достигла уровня, когда компания работает без моего участия в операционке.
  • Сильная команда под каждый проект
    Над задачей работаю не только я - в команде автоматизаторы, аналитики, опытные рекрутеры, специалисты по KPI и мотивации.
  • Комплексный подход к людям и бизнесу
    Помогаю выстраивать стратегию подбора и развития команды, чтобы повысить эффективность и конкурентоспособность вашей компании.

Как проходит подбор сильных менеджеров по продажам

Обсуждение потребностей с руководителем
Вникаю в цели бизнеса, чтобы точно понять, какой специалист вам нужен.
Формулировка требований и заполнение брифа
Помогаю чётко сформулировать, кого вы ищете и какие задачи он должен решать.
Создание ”продающей” вакансии
Пишу текст, который привлекает подходящих и мотивированных кандидатов.
Поиск и первичный отбор
Отбираю кандидатов из собственной базы, по рекомендациям и через профильные платформы.
Первое интервью
Провожу собеседование и предоставляю вам запись, чтобы вы могли оценить кандидата лично.
Глубинное интервью
Оцениваю мотивацию, навыки и потенциал, проверяю, насколько кандидат подходит именно вашей компании.
Тестовое задание
Предлагаю реальную задачу, связанную с будущей работой, чтобы проверить практические навыки.
Анализ результатов и эффективности
Проверяю выполнение задания и делаю выводы о профпригодности кандидата.
Сбор рекомендаций
Связываюсь с предыдущими работодателями финалистов и уточняю детали их успехов.
Финальное собеседование
Организую встречу руководителя с 1–5 лучшими кандидатами.
Предложение оффера
Готовим договор и обсуждаем условия сотрудничества с выбранным специалистом.
Выход на работу и сопровождение
Кандидат приступает к обязанностям, начинается испытательный срок.

Инновационный подход к поиску сотрудников!

Внедрение чат-бота для автоматического поиска персонала, рекрутинга в системе управления персоналом
Решаю все задачи по управлению персоналом, чтобы бизнес процветал и приносил Вам доход
Запуск таргетированной рекламы для привлечения специалистов
Другие услуги
КЕЙСЫ ЛУИЗЫ ВАЛЕЕВОЙ
Укажите ваши контактные данные для получения консультации
Я свяжусь с вами в ближайшее рабочее время:
Контакты:
КЕЙСЫ ЛУИЗЫ ВАЛЕЕВОЙ
Как я помогла Юлии Ивлиевой масштабировать бизнес?
Известный психолог и блогер Юлия Ивлиева столкнулась с вызовом: ее компания росла, а команда не успевала справляться. Не хватало ключевых специалистов: проект-менеджера, аккаунт-менеджера и пиар-менеджера.

За 2 недели я и моя команда нашли 2 талантливых проект-менеджера, которые уже приносят компании ощутимую прибыль!
Аккаунт-менеджер, который помогает команде Юлии с операционными задачами, тоже уже на борту.
А вот пиар-менеджер — это отдельная история! Мы нашли настоящего профессионала из Союза пиарщиков России, который успешно продвигал людей звездного уровня. Юлия готова покорять новые медийные вершины!
РЕЗУЛЬТАТ: команда Юлии укомплектована, бизнес растет, а Юлия получает больше времени на то, что ей по-настоящему нравится: помогать людям!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Юлия Ивлиева – психолог, блогер
"Алькор" взлетел: как я нашла идеального прораба для Ольги Иневаткиной?
Ольга, владелец строительной компании «Алькор», столкнулась с проблемой: не было опытного прораба, все работы вела она сама. Это тормозило развитие компании.

Я и моя команда нашли настоящего профи – опытного прораба, который взялся за все работы, объекты и направления!

Новый прораб в компании "Алькор" обеспечивает стройки материалами, организует дополнительные работы, контролирует каждый этап.

Ольга теперь свободная от рутинных задач и может сосредоточиться на масштабировании своего бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТ: "Алькор" работает как часы, стройки идут полным ходом, а Ольга строит новые амбициозные планы!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Ольги Иневаткина
владелец строительной компании «Алькор»
«SHI SAY» в надежных руках: как я нашла идеального управляющего для магазина Натальи?
Наталья, владелица бренда "SHI SAY" в ТЦ "Европейский", столкнулась с проблемой: прежняя управляющая уволилась, оставив магазин с неверными маркировками "Честный знак" и угрозой огромных штрафов. Казалось, найти нового руководителя, который справится с такой сложной ситуацией – невозможно.

За 2 недели мы нашли настоящего профи – опытную управляющую, которая руководила крупными магазинами и добивалась высоких показателей прибыли!

Новая управляющая – структурная, надежная и отлично разбирается в маркировках "Честный знак". Она уже приступила к работе и все под контролем!

Наталья теперь спокойна за свой бизнес и сосредоточилась на открытии нового магазина и развитии онлайн площадки.
РЕЗУЛЬТАТ: «SHI SAY» работает как часы, а Наталья радует своих клиентов новой коллекцией!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Наталья
владелица бренда «SHI SAY»
Как я помогла Юлии Ивлиевой масштабировать бизнес?
Известный психолог и блогер Юлия Ивлиева столкнулась с вызовом: ее компания росла, а команда не успевала справляться. Не хватало ключевых специалистов: проект-менеджера, аккаунт-менеджера и пиар-менеджера.

За 2 недели я и моя команда нашли 2 талантливых проект-менеджера, которые уже приносят компании ощутимую прибыль!
Аккаунт-менеджер, который помогает команде Юлии с операционными задачами, тоже уже на борту.
А вот пиар-менеджер — это отдельная история! Мы нашли настоящего профессионала из Союза пиарщиков России, который успешно продвигал людей звездного уровня. Юлия готова покорять новые медийные вершины!
РЕЗУЛЬТАТ: команда Юлии укомплектована, бизнес растет, а Юлия получает больше времени на то, что ей по-настоящему нравится: помогать людям!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Юлия Ивлиева – психолог, блогер
"Алькор" взлетел: как я нашла идеального прораба для Ольги Иневаткиной?
Ольга, владелец строительной компании «Алькор», столкнулась с проблемой: не было опытного прораба, все работы вела она сама. Это тормозило развитие компании.

Я и моя команда нашли настоящего профи – опытного прораба, который взялся за все работы, объекты и направления!

Новый прораб в компании "Алькор" обеспечивает стройки материалами, организует дополнительные работы, контролирует каждый этап.

Ольга теперь свободная от рутинных задач и может сосредоточиться на масштабировании своего бизнеса.
РЕЗУЛЬТАТ: "Алькор" работает как часы, стройки идут полным ходом, а Ольга строит новые амбициозные планы!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Ольга Иневаткина
владелец строительной компании «Алькор»
«SHI SAY» в надежных руках: как я нашла идеального управляющего для магазина Натальи?
Наталья, владелица бренда "SHI SAY" в ТЦ "Европейский", столкнулась с проблемой: прежняя управляющая уволилась, оставив магазин с неверными маркировками "Честный знак" и угрозой огромных штрафов. Казалось, найти нового руководителя, который справится с такой сложной ситуацией – невозможно.

За 2 недели мы нашли настоящего профи – опытную управляющую, которая руководила крупными магазинами и добивалась высоких показателей прибыли!

Новая управляющая – структурная, надежная и отлично разбирается в маркировках "Честный знак". Она уже приступила к работе и все под контролем!

Наталья теперь спокойна за свой бизнес и сосредоточилась на открытии нового магазина и развитии онлайн площадки.
РЕЗУЛЬТАТ: «SHI SAY» работает как часы, а Наталья радует своих клиентов новой коллекцией!
ТОЧКА А
ТОЧКА Б
Наталья
владелица бренда «SHI SAY»
Другие услуги
Другие услуги