Прежде чем приступить к составлению текста вакансии, важно понять, какого кандидата вы ищете. Подумайте, как выглядит идеальный РОП для вашей компании и составьте его портрет:
- Цели. Определите, достижение каких результатов вы ожидаете от руководителя, будь то увеличение продаж, построение отдела с нуля или внедрение новой стратегии. От этого зависит его функционал в компании.
- Компетенции. Уточните навыки и знания, которые критически важны для выполнения задач РОПа. Например, умение управлять командой, вести переговоры и анализировать метрики.
- Биографические данные. Решите, какой возраст, уровень образования, опыт в конкретной отрасли и стаж в продажах важны для вашей компании.
- Личные качества. Укажите soft skills, которые необходимы для позиции руководителя отдела продаж.
Также соискатель должен понимать, какие функции он будет выполнять в вашей компании. Профессия подразумевает многозадачность, но не стоит расписывать сразу все обязанности — достаточно ограничиться основными. Укажите те задачи, которые будут занимать большую часть рабочего времени, и обозначьте ключевые направления деятельности, чтобы кандидат мог заранее оценить свои возможности и опыт.
Привлечь достойного специалиста непросто, поэтому еще одна важная деталь: расскажите соискателю в вакансии, что его ждет при вступлении в должность. Зарплата должна быть не единственным преимуществом компании — постарайтесь создать предложение, которое отражает вашу корпоративную культуру и ценности. В этом разделе также укажите:
- Краткую информацию о компании и её миссии.
- Условия: график работы, бонусная система, возможности карьерного роста и другие преимущества.