После изучения и отбора анкет необходимо провести собеседование с кандидатами в очном или удаленном формате. На встрече руководитель в первую очередь рассказывает информацию о компании: направление деятельности, обязанности ассистента, условия работы и другие особенности. Затем стоит попросить соискателя рассказать о своем карьерном опыте, а именно:
- достижения на прошлых местах работы;
- какие главные успехи в карьере;
- чем заинтересовала вакансия;
- есть ли какие-либо ожидания от будущей работы.
В процессе собеседования важно обращать внимание на наличие важных для вас и обязательных для работы качеств: отсутствие опоздания, связная и грамотная речь, прямые и честные ответы на вопросы, мнение о предыдущих работодателях, частота смены компаний, первое впечатление и так далее. Завершить интервью можно небольшим тестовым заданием, например, попросить кандидата оформить отчет за квартал, проанализировать данные о продвижении товаров или найти типографию с определенными услугами. Так получится оценить смекалку, ответственность и умение структурировать и преподносить информацию.